14 февраля 2017 г. в магазине М, Видео был приобретен утюг Bork I500 стоимостью 6990 рублей, через 18 дней после использования проявился дефект, а именно в вертикальном положении утюг после включения нагревается до заданной температуры далее при глажении утюг начинает остывать и начинает течь вода. 04 марта 2017 г. утюг был сдан в магазин и написано заявление с требованием расторгнуть договор купли — продажи и возврата денег в 10 дневный срок. Письмо приняли есть отметка о принятии и составлен акт приема товара где указано, что утюг не имеет механических повреждений. На данный момент утюг находится в сервисном центре ООО ТТЦ «Атлант-Сервис» и они при звонке к ним дают ответ, что не могут определить неисправность. Каковы мои права на данный момент
Комментарии (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Во-первых, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы утюга.
Во-вторых, в соответствии с Законом о защите прав потребителей утюг ненадлежащего качества подлежит возврату в течении срока действия гарантии и не является технически сложным товаром.
Если сервисный центр не может определить причину неисправности — это проблема не Ваша, товар не отвечает заявленным требованиям.
В данной ситуации потребуйте результат самой экспертизы от сервисного центра и официальный отказ в удовлетворении Ваших требований. С этими доказательствами обращайтесь в суд. Важно, чтобы у Вас были подтверждающие наличие неисправности доказательства.