Загрузка
Как вернуть сложно технический товар?

Как вернуть сложно технический товар?

Проблема у меня вот такого содержания: 14 августа был куплен планшет с таким смыслом что можно использовать как телефон, так как там есть 2 симки, Работа  в режиме сотового телефона продавец подтвердил и на сайте производителя указано www.irbis.biz/tablets/tz185/ а также для общения через скайп с учителем ребенку для школы, в розничном магазине МТС по адресу г. Тамбов ул. Коммунальная 21   В магазине товар был проверен только на внешние дефекты так как полной проверки магазин не предоставляет а именно проверка звука, видео, микрофона при совершении звонков  и т.д. Когда пришла домой (считается что покупка совершена) товар  был полностью  проверен  и  оказалось, что не работает — микрофон (при совершении звонка  как мобильное устройство а также по скайпу абонент на другом конце провода  не слышит). Производитель заявляет что встроенный микрофон есть www.irbis.biz/tablets/tz185/   15 августа принесла  в магазин объяснили проблему (при совершении звонка  как мобильное устройство а также по скайпу абонент на другом конце провода  не слышит), в возврате денежных средств мне отказали, сказали что нужно товар на диагностику отправлять — 20 дней. Сотрудник магазина указал дефект — проблемы со звуком и динамиками.Видео воспроизводило замечательно, звук есть. На самом деле при совершении звонка  как мобильное устройство а также по скайпу абонент на другом конце провода  не слышит. Я не знаю в чем проблема. В ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара — в этом мне отказ  19 августа (в течении 14 дней со дня покупки) мною была написана претензия:  1) допустить меня к проверке товара в сервисный центр;  2) о расторжении договора купли — продажи  и возврата денежных средств за товар.  В ответ на претензию, ответили, без подтверждения сервисным центром выявленных вами дефектов, возвращать денежные средства никто не будет и  на проверку меня никто не пригласил так как СЦ находится в другом городе. Мою претензию никто не удовлетворил. 31 августа прислали товар с СЦ — заключение СЦ работа  звука и динамика  дефектов не выявлено. Начала проверять в месте с сотрудниками магазина дефекты заявленные в претензии они так и остались — при совершении звонков абонент на другом конце провода меня не слышит, сотрудники магазина предложили написать очередную претензию  о том,  что не работает микрофон и я прошу вернуть мне деньги за некачественный товар. Ответа на претензию нет. На сегодняшнее число товара на руках нет, так как отказались его забирать с магазина после СЦ, претензия о его работе осталась. 15 августа было обращение в Роспотребнадзор. Как вернуть свои деньги??? Чек на руках. 
04 сентября 2017, 11:24    Светлана 0    2 0

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.