Клиент обратился к нам с просьбой помочь ему через суд обязать дилерскую станцию технического обслуживания произвести ремонт автомобиля, находящегося на гарантии. Клиент пояснил, что приобрел у дилера автомобиль Hyundai, гарантийный срок которого составляет 3 года.
Техническое обслуживание всегда проводил в одном из авторизованном сервисном партнере. Обращаясь для проведения планового технического обслуживания клиент указал на то, что появился недостаток, выразившийся в падении мощности двигателя. Однако сотрудники авторизованного сервисного центра не выявили каких-либо технических проблем.
Но при дальнейшей эксплуатации автомобиля падение мощности двигателя продолжало усиливаться, и клиент снова обратился в сервисный центр с названной проблемой, но по их мнению автомобиль был полностью технически исправен. В дальнейшем двигатель вышел из строя.
После анализа ситуации мы предъявили иск в суд с требованием обязать сервисный центр произвести ремонт двигателя автомобиля и компенсировать моральный вред, а также возместить судебные расходы.
В суде мы доказали, что ответчик обязан по гарантии осуществить ремонт. Решение было вынесено в нашу пользу.